ledi_diana: (Default)
ledi_diana ([personal profile] ledi_diana) wrote2008-08-17 04:29 pm

(no subject)

Ах, как плоха война!
Ах, как нам жаль погибших!
Ах, мы против войны!
Ах, не будем разбираться, кто прав, кто виноват, а просто осудим войну
Ах, ах, ах......

Так они изредка вещали в те дни, когда мир приходил в себя от шока.
Другие же вообще молчали.

Теперь они, те, что ахали (спасибо, хоть ахали, а не размахивали имперскими лозунгами) - придумывают всяческих акций. Не забывая приговаривать - ах, ах, ах...

Вот эту акцию - сходите, посмотрите. Я подыму вам настроение этой ссылкой.
Я хохотала и все думала - есть ли предел человеческой глупости, бесвкусице, кичу...
http://sib-max.livejournal.com/11619.html

Так странно, что ее пиарит Ахавший все эти дни - Марченк.
http://marchenk.livejournal.com/167103.html

Как и - Цветной бунт домохозяек. Там ключевое слово - мне на все плевать!
http://kisochka-yu.livejournal.com/52869.html

Итак, давайте же растить цветы, и целоваться - именно так мы остановим войну - ах, ах, ах...

Тьфу!

(автор поста ржет над ахательскими акциями и благодарит всех тех, кто в эти дни давал четкие сводки с фронтов, фото и свидетельства очевидцев - без излишних ахов. Автор вышел на мгновение в аську, и тут же получил благодарность от френда из России - за обилие информации, которую давал автор в эти дни. Автор немного радуется и слегка гордится собой. Потом смеется автор над указанными выше ссылками. Потом автор перестает смеяться... Прочтя в своей достойной френдленте о том, что наконец перевезли тела журналистов, расстрелянных в первые дни этой войны. Автор тихонько поминает их чашкой кофе. За журналистов! Настоящих.)

http://inna-kulishova.livejournal.com/65633.html

+100

[identity profile] zverok-ala.livejournal.com 2008-08-17 01:50 pm (UTC)(link)
"Ах, как плоха война! Ах, как нам жаль погибших! Ах, не будем разбираться, кто прав, кто виноват, а просто осудим войну Ах, ах, ах...... Так они изредка вещали в те дни, когда мир приходил в себя от шока.... Теперь они, те, что ахали (спасибо, хоть ахали, а не размахивали имперскими лозунгами) - придумывают всяческих акций. Не забывая приговаривать - ах, ах, ах..."
хорошо, что это были не Вы, правда?

Re: +100

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 01:53 pm (UTC)(link)
Не мешайте мне, пожалуйста.
Я занята.
Я думаю о журналистах. А еще обдумываю такую личность, как zverok_ala. Все думаю - поняла ли она что-то за эти дни, или же нет? Ведь умная и добрая явно личность. Если бы не скатывалась в чисто бабские подзуживания оппонента. (да, я зла. Леди умеет злиться)

[identity profile] kramarenko-a.livejournal.com 2008-08-17 02:26 pm (UTC)(link)
верно все - по сути. ну или почти все.

и все ж мы помним - у каждого своя мера возможностей и сил, как мне кажется.
и, наверное, лучше уж такое "ах!" чем тупое безразличие.
Опять же это все - ИМХО, т.е. мое личное мнение.

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 02:35 pm (UTC)(link)
Да знаю я. И разделяю вашу ИМХУ.
Но разозлилась, как я обычно, хоть и редко - злюсь на откровенное сюсюканье.
Ох, не люблю сю-сю!
Ох, люблю издеваться над сю-сю!

[identity profile] kramarenko-a.livejournal.com 2008-08-17 02:38 pm (UTC)(link)
да не пугайте их, а то забоятся.
Ведь седня "сю-сю", а завтра, глядишь, на что более веское раскачаются.

:)))) мирного неба!

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 02:46 pm (UTC)(link)
Да пусть целуются, Бог с ними!
Но вам не советую. Негигиенично.
Мирного и вам)))

[identity profile] kramarenko-a.livejournal.com 2008-08-17 02:47 pm (UTC)(link)
так я с ними и не собирался, если обратили внимание:)

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 02:51 pm (UTC)(link)
Отлегло)))

[identity profile] moskvovidenie.livejournal.com 2008-08-17 02:34 pm (UTC)(link)
Да, хорошо, согласна с Вами - две перечисленные акции - дурость.
А что, интересно, Вы нам посоветуете делать?

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 02:43 pm (UTC)(link)
Идти сюда.
http://www.liveinternet.ru/users/nightwolfes/post82849211/
Но это было вчера...
Теперь же - все, что и делаете. Мой совет таков. Все правильно, да. И сбор помощи, и денег, и ВСЕМ пострадавшим, как с первого дня собираем мы в Киеве - НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАКОЙ_ЛИБО НАЦИОНАЛЬНОСТИ (как гласит пресс-релиз)
Все правильно. Но то, что было вчера в Москве - было вчера...
И во всем мире...

Не обращайте внимания, меня просто разозлило некоторое сюсюканье, которое развил Марченк. И его осторожненькие высказывания в дни, когда четкая позиция и как много больше информации (любой!) - нужны были больше, чем эти поцелуйчики. Фу! Не правда ли?
Да и сейчас, кстати, четкая позиция не помешает. Еще ничего не ясно. А у него ЧЕТКОЙ - по прежнему нет.
А как вы думаете - тысячники имеют влияние на общество? Хотя бы на блогерское общество.

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 02:45 pm (UTC)(link)
Посмотрела. У вас хороший ответ войне.
)))

[identity profile] borninsssr.livejournal.com 2008-08-17 04:45 pm (UTC)(link)
Зря Вы столько сарказма.. Эти хоть целуются. Другие прямо и убедительно угрожают. Пусть целуются)
Кстати, по поводу искренности и кича. имхо, минимум50% (думаю - 90) тех наших, кто щас собирается закидать Россию шапками до самой Москвы - "прорабатывающие" свои комплексы юные дурачки. И искренности там - ноль целых. Плевать им на грузин, на Тбилиси. И на Вас плевать, и на меня. Просто резвятся мальчонки с девчонками.

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 05:02 pm (UTC)(link)
Да я пока что почти не встречала тех, кто шапками стремится закидать Москву.
Я больше тут с другими тусуюсь - такими же идеалистами, как я, думающими, что человеку можно что-то разъяснить, если представить факты.
Хотя... Черт его знает - может, и можно...
А сарказм мой зародился при взгляде на этих, кто, как Марченк, выжидал. А куда повернет? А теперь-то мы - ух! Теперь-то уже модно говорить в эдаком ключе. Нет? Мне показалось?
А эти... Да ну их - пусть целуются с кем ни попадя. Разносят герпес.
)))

[identity profile] borninsssr.livejournal.com 2008-08-17 05:32 pm (UTC)(link)
Я тоже не много встречал - жара+наши национальные особенности;) По сравнению с русскими вроде и немного. Но видел.

при взгляде на этих, кто, как Марченк, выжидал.

Вы не просто идеалистка, а совершенно безнадежны))) А разве не из таких людей и состоит общество в основном. Причем любое. Я уже давно расслабился.

человеку можно что-то разъяснить, если представить факты

У меня тоже были иллюзии:( За последнюю неделю лично мне мозги прочистило хорошо. Имхо, это полезные, исцеляющие в конечном результате травмы. Эмоциональная боль проходит, а голова и опыт остаются))
Большой и жирный вопрос - как ТАКОЕ могло произойти с россиянами? Я не понимаю, именно это меня пугает. Вопрос не психологический даже - медицинский, речь идет о вменяемости.
Ладно, объяснят когда-то умники из университетов:))

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-17 05:44 pm (UTC)(link)
Да говорят, Оруэлл давно объяснил.
Но я их и не знала, россиян - чтобы недоумевать сейчас. Немного разве, несколько десятков семей.
Так вот. Все те, кто жил с нами бок о бок... Повторяю - ВСЕ те россияне, прожившие иногда всю жизнь в Украине, или переехавшие недавно - ВСЕ!!! - рано или поздно, напившись, кричали о том, что Украина должна быть по гроб жизни благодарна России за то, что она, Россия, Украину кормит и дает жить Украине.
Вот так вот.

А про тех, кто выжидает... Я знаю, знаю. Леди все же не так чтобы совсем дура)))
Но от некоторых ждешь иногда поступков. Уверен в поступках. А они - шасть! И в нору. Тогда - удивление. Блин, господин Марченк! Вы же один из лучших. Вы ж думающий, анализирующий, понимающий все, что происходит...
Что ж вас так забояло?

[identity profile] asfon.livejournal.com 2008-08-18 08:17 pm (UTC)(link)
ВСЕ те россияне, прожившие иногда всю жизнь в Украине, или переехавшие недавно - ВСЕ!!! - рано или поздно, напившись, кричали
Леди, Леди... передергиваете. Я четыре дня у вас жила - разве я хоть раз подобное кричала??? Я такого и в семидесятые-восьмидесятые не кричала... даже не шептала.
Так что - уже не ВСЕ...

PS: может, мне просто не случилось напиться? ))))

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-18 08:22 pm (UTC)(link)
Я детство вспомнила, юность, молодость. Я не о сегодняшних днях говорила.
Я же там в очень прошедшем времени говорю. О тех, с кем жила бок о бок еще в Запорожье.
Извини, Оля. Я думаю, ты все поняла правильно и просто пошутила.
А я коряво сказала.)))

[identity profile] asfon.livejournal.com 2008-08-18 08:34 pm (UTC)(link)
Естественно, пошутила. )))
Я же понимаю, что "двум благородным донам" (доННам) одной бутылки - "хотя очень хорошего! - коньяку" явно недостаточно для того, чтобы начать вещать подобные несуразицы. ))))
Просто я очень внимательно слежу за дискуссиями у Вас в комментариях, и порой нестерпимо хочется хоть как-то разрядить обстановку - согласитесь, временами диалоги становятся излишне нервными.

PS: Надеюсь, Вы не имеете ничего против цитат из Стругацких и Булгакова? )))))

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-18 08:51 pm (UTC)(link)
Конечно. Ты же видишь - я более ценю слово. Чем молчание. Я тогда начинаю подозревать, что молчяание - от равнодушия.
Но нерв этих дискуссий не разбавят цитаты и шутки. Там уже полное непонимание. И никто из нас не виноват. Мы уже просто разные. Мы не поймем друг друга. Мы уходим друг от друга навсегда.
Я имела в виду страны. Ты понимаешь.

[identity profile] asfon.livejournal.com 2008-08-18 09:03 pm (UTC)(link)
Понимаю. Это меня и огорчает чрезвычайно...
Я всегда придерживалась мнения, что в любых взаимоотношениях искать нужно, в первую и главную очередь, хоть что-нибудь общее, а не то, что разъединяет. Будь то супружество или общая государственная граница... И любой диалог (триалог, коллективная беседа) имеет смысл только с позиций поиска точек соприкосновения. Разговор, изначально ориентированный на конфронтацию, не стоит потраченных мышечных усилий.

(НЕ)кстати, о равнодушии. Не обязательно между молчанием и равнодушием стоит знак равенства. Иной раз это может оказаться лишь нежеланием подливать бензин в пожар... при отсутствии возможности помочь его гасить.

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-18 09:18 pm (UTC)(link)
Я искала. Я, правда, плохо искала. Мне мешало мое возмущение. Я топала ногами от возмущения и бессилия.
И оскорблялась нетопанием других))))))))))))

я глупая?

[identity profile] asfon.livejournal.com 2008-08-18 09:27 pm (UTC)(link)
Возмущение, при всей его оправданности и справедливости, как ни крути - не лучшее подспорье в поиске общего языка... Оно действительно занавешивает взгляд. Полнейшее "сугубо личное дилетантское мнение", разумеется. ))))

Диана, не напрашивайтесь на комплименты (я сама этим регулярно грешу. Хихи.))) ) - Вы никаким боком не глупая, Вы эмоциональная. (Во всяком случае, в ЖЖ). А это несколько разные материи, не так ли? )))

[identity profile] diana-ledi.livejournal.com 2008-08-18 09:39 pm (UTC)(link)
Я еще не успокоилась.
Я еще буду писать о Грузии
(угрюмо...)

[identity profile] asfon.livejournal.com 2008-08-18 10:33 pm (UTC)(link)
Ай-вэй... не о том же речь. )))
Не о том, о чем писать или не писать. Это вопрос совести, и потому - вопрос не дискутируемый.
А о том, что совершенно естественные эмоциональные реакции временами мешают УСЛЫШАТЬ своего визави... ну, я исхожу сугубо из личного опыта, будучи сама весьма и весьма эмоциональной персоной. ))))
Взвиваешься на какое-то слово... и нужно очень много времени и много добровольного желания, чтобы отрешиться от личных симпатий/антипатий и вникнуть суть сказанного. Далеко не всегда ведь несогласные неправы... часто это вопрос формы изложения, а не смысла.