ledi_diana: (глазки)
[personal profile] ledi_diana
Хе-хе...
Смешно, конечно, получилось:
- Снимайте, я Божена!

Впрочем, а что ещё кричать? Свои паспортные данные? Ещё смешнее.
Блогер - никнейм. Вяжут блогера - кричи название журнала, всё правильно.

И потом вот ещё.
Божена - она, конечно, курица. Но она пошла.

А те, кто так и не выполз из своих уютных - срочно занялись анализом:
- Нет, я бы, конечно, пошла, если бы дело было двадцать лет назад, когда мы ещё хоть во что-то верили...
- Ну, а я тогда ходила, а сейчас всё это - бесцельно и беспощадно, и вообще теперь мы умные...
- А я же вас предупреждала - не выбирайте этих мудаков. Тогда прям и предупреждала. А вы не послушались. Теперь я обиделась и не буду с вами вашу революцию делать...

кудахчут, кудахчут...
задело, вишь как!
да и опасно - вдруг комбикорма количество поуменьшится, а всё это плохо сказывается на яйценоскости...

Вот эти - куры. Типичные.

А Божена - она, конечно, курица. Но несколько нетипичная.
... чего и вам желаем.

Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
А у меня сейчас появилась новая забава. Я всем исконникам, которые с пеной у рта кричат про фальсификации, задаю вопрос: "А теперь вам понятно, почему в 2004 году люди на майданы вышли? Или до сих пор в наколотые апельсинки верите?" И у любого порядочного искконника наступает когнитивный диссонанс, виснет комп и прочие мелкие радости :)))

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Ага.
Анекдот последних дней:

"Продам палатку б-у, семь лет. Москвичам скидка."

Ну, я не настолько злорадная, я тут тихонько в кругу семьи хихикаю.
Однако, Москва порадовала и вызвала уважение - нет?

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Еще нет. Мало все же людей вышло, как для 7-миллионного города.
Вы репортаж с одного московского участка читали? http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
Если по всей Москве так голосовали, то обманули каждого третьего жителя Москвы, а вышло защитить свой выбор несчастные 10 000.
Хотя...
Русские долго запрягают, но быстро едут.

ЄдутЬ...

Date: 2011-12-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] henyk.livejournal.com
...бєссмислєнно і бєспощадно ;)

Re: ЄдутЬ...

Date: 2011-12-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Классика.

Re: ЄдутЬ...

Date: 2011-12-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
мда...

:)

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Кого из кого там было выбирать? Что *защищать* - возможность "выбрать" рака на безрыбье?

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Защищать нужно само право выбирать. Оттого, что вас держат за стадо "е@аных в рот баранов" (цитато из твиттера Медведева), вам и выбирать некого.

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Защищать это право надо было очень давно: в августе 1991-го.
Жаль, что не до всех это дошло...

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Защищать никогда не поздно.

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Соглашусь!
Только продуманно, а не стихийно. Это долгая и трудная работа.

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
А чего в 2009 не вышли? :))

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
а в 2010 не было такой наглости, как в 2004.

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Не в бровь, а в глаз.
Не делай мне больно, Серж.

Re: Сатисфекшн

Date: 2011-12-07 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Я думаю так - общество не может вечно жить в революционном напряжении. Наверное, это и вредно - иначе получается Сомали-Афганистан
Революция - это этакое проталкивание скопившегося тромба... А потом идет формирование новой структуры. А потом она начинает костенеть. Наконец, формируется новый тромб. И если доктор - дурак, который не понимает суть болезни, происходит проталкивание скопившейся силой

Date: 2011-12-07 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Вы - великая умница, Леди, но вот с этим - *или оставаться в уютной подвешенной жежешке* - я не могу с Вами согласиться.

Я помню август 91-го. У меня был годовалый малыш, но я всё равно не пошла бы в "массовку" - у меня жива в памяти тбилисская трагедия.

Многие мои знакомые там были - трое суток ночевали на ступенях Белого лома, видели драму в подземном переходе, когда погибли трое ребят. Многое рассказали того, о чём умолчала пресса.

Они были искренны и честны. Кого они привели к власти?..

Date: 2011-12-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Это я понимаю.
Я сама в таких случаях отвечала людям: "Боишься - не выходи. Никто не должен тебя за это осудить"
Я ругала на бунтующей площади мам, имеющим маленьких детей. Я говорила - домой, марш домой.

И что я? Я и сама сейчас сижу в такой же жежешечке, безвыходно. Я не иду на акции, потому что из последних акций, на которые я выползала, меня приносили - да вы знаете.

Но я, сидя в своей уютной, знаю - моя позиция должна быть в таких случаях либо за - либо чётко против.

За - тогда помогаю как могу. А я не раз доказывала себе и немногим прочим, что человек, прикованный к стулу за компьютером, многое может сделать.
(И не только я доказывала. У меня есть френд, вообще прикованный к кровати. Мало кто об этом знает и вряд ли поверит - настолько политически активный и абсолютно выверенный в личной позиции его журнал. И видит Бог, сколько конкретной пользы и сколько ответов на вопросы в его журнале.)

Ну, а ежели я против - тогда буду решительно гавкать против. Тоже, знаете, польза для моей позиции.
:)))

Но не это же, Господи!
Не то что наблюдаю я в подобных курятниках: - Да мы, конечно, тоже в душах бунтари, но мы уже слишком умные, чтобы быть с вами на площади... А мы вас предупреждали... А вы нас тогда не послушали... А теперь видите как?

Квашня какая-то, ей-Богу.

Вот вам пример навскидку http://malka-lorenz.livejournal.com/160838.html#comments
http://malka-lorenz.livejournal.com/161130.html#comments

типичный дамско-куриный журнал.
Сидит квашня и рассуждает, и чётко видно, как беспокойство терзает трепетную куриную душу - "все ведь побежали, а я не побежала, а надо бы высказать позицию, но как же рейтинг моего журнала, да и чёткая позиция не укладывается в мой скептический образ, и потом вот ещё - а не иссякнут ли корма в нашем курятнике, ......"

Мои друзья недоумевают, зачем я читаю ЭТО и им подобных.

ну дык - глас народа. Эта квашня - чёткий срез ооооооогромного количества представителей общества.
Дай Бог вам не быть с ними. Такие только путаются под ногами. Пусть уже где-то отсиживаются на своих жёрдочках, рефлексируют в тряпочку, но только пусть не мешают.

Нет?

Date: 2011-12-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Да!

Date: 2011-12-07 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Вопрос - "Кого они привели к власти?" - это какой-то абсолютный вопрос, и я не знаю, как на него отвечать.
Кого я привела к власти, когда в 2004-м морозила попу, обтянутую оранжевыми джинсами?
Да никого особо хорошего не привела. А просто оттянула на время тот капец, который происходит у нас сейчас.
В чём польза?
Да в том, что тогда, семь лет назад, Капец был непуган, а сейчас пуган. На то и ставим. Более нам ставить не на что...

Date: 2011-12-07 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Я говорю о наших, пришедших к власти после августа - про ваших вы знаете сами.

И мы можем лишь обмениваться опытом и извлекать пользу из уроков других - слишком дороги свои "грабли".

Date: 2011-12-07 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Всё равно наступим - обменивайся не обменивайся.
В истории ведь нет ничего нового - и нет чтобы изучать историю и видеть, что вот это уже было и к чему привело? То-то же.
... нет. Идём на грабли.
И что ты будешь с этим человечеством делать!

:)))

Date: 2011-12-07 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Что с "ним" "делать"? Изучать и любить, желательно, начиная с ближних - та ещё задачка! :))

Date: 2011-12-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
А "кого привели"
Да чем богата интеллектуальная элита страны, то и привели
Маэмо що маэмо
Ну, можно, из за границы выписать наверное кого то...как прибалты кстати делали

Date: 2011-12-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
и нам заодно, ок?

:)))

Date: 2011-12-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Вам то еще проще - украинская диаспора больше))

Date: 2011-12-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Грёбаный менталитет сохраняется и в Канаде.
увы...

Date: 2011-12-07 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но перед Пу хорошо побуянили
Это ему уже хороший звонок в любом случае) вслед за свистком
Конечно, он еще может посидеть какое то время
Но на штыках сидеть неудобно)
А поскольку он туп и упрям как баран, он этого не поймет никогда. До самого момента, когда его как МУАММАРА будут выковыривать из трубы под Рублевским шоссе и насаживать голой жопой на))

Date: 2011-12-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Это я был. Вошёл но не вошел, как выяснилось)(

Date: 2011-12-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
А я и вошла с трудом.
Выбрасывает что-то из жж.

Date: 2011-12-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
... и это долгая и трудная работа - добавлю ваши слова.
Обществу тоже ведь нужно учиться. Пройти через некоторые ошибки. Классно было бы - раз, и всё хорошо. Экономическое чудо, коррупция исчезла кк и не было, и все вокруг любезны и доброжелательны.
Да не получится так.

Долго надо. И трудно. И не дай Бог нам жить в эпоху перемен - оппа, а мы ведь в ней таки и живём.
Приехали.
:)))

жить в эпоху перемен

Date: 2011-12-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Да, эпохи не выбирают: во все времена человек выбирает только себя. :))

Re: жить в эпоху перемен

Date: 2011-12-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Хорошо сказано.
Метко.
Спасибо.

Re: жить в эпоху перемен

Date: 2011-12-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Спасибо и Вам на добром слове. И помните, пожалуйста: у Вас чудесный бальзаковский возраст! У меня он уже 12 лет... :))

Re: жить в эпоху перемен

Date: 2011-12-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
А я не знаю, какой это бальзаковский. Он уже настолько растянут, что все запутались. Да и я на него рукой махнула.
Двенадцатый размер одежды сохранён, все аватарки относительно свежие, климакс отсутствует, слава Богу, мужчины в жизни присутствуют, Богу слава - ну и все женские особенности на месте, в том числе и та куриность, о которой я говорила.
Да, я тоже умею быть курицей, поскольку женщина, чего уж там...
Главное - подходить к этому с должным запасом самоиронии.

Re: жить в эпоху перемен

Date: 2011-12-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
*Главное - подходить к этому с должным запасом самоиронии*.
Двумя руками "за"! :)
(deleted comment)

Date: 2011-12-07 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
У меня нет прогнозов. Я сама офигела от того, что произошло в Москве - какие уж тут прогнозы?
А почему вы загнали Божену в поиск?
(deleted comment)

Date: 2011-12-07 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Среди блогеров уровня Божены сереньких нет.
Они всегда - пик на площадке среза общества.
Квинтэсенция определённого свода качеств.

И нужно быть ярким, чтобы так выпятиться. Божена яркая. Как представитель низов, пнущихся вгору.

Радулова - яркий представитель дамской пошлости.

Тёма - яркий представитель личностей, обожающих эксперименты с массами.

Навальный - яркий представитель ...
чего?

Date: 2011-12-07 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Скорее Ливия. Не с Москвы пойдет конкретно, с какого нить провинциального города.
(deleted comment)

Date: 2011-12-07 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Я в октябре тоже могу сказать "не дай бог зима", но толку... Если не смыться в Египет - зима придет. Так и тут. Точка невозврата Путичкой уже в 2007-08 пройдена. Впрочем - у него пока еще есть шанс бежать в какую нибудь Венесуэлу. Пока есть. Пока... У Каддафи он в феврале тоже еще был. А в августе уже не принимала и Венесуэла. Кончилось выковыриванием из канализационнойтрубы и насаживанием голой жопой на металлический прут :))
И не жалко его, знаете ли...
Раньше надо было думать. Головой, а не головкой
(deleted comment)

Date: 2011-12-07 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Не надо доброты, там где ее не надо
Каддафи - преступник против собственного народа. Получил чего заслуживал. Или, может, и в Нюрнберге вешать не надо было, в т.ч. п-дабола-журналиста, оправдывавшего холокост?
Это хороший педагогический эффект - типа, сколько веревочке не виться... а лучше ее не вить
А вы б тоже не сидели сиднями, а своему бандюковичу какое нить фи б высказали - хуже б точно не было)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com - Date: 2011-12-07 07:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com - Date: 2011-12-07 08:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com - Date: 2011-12-07 10:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com - Date: 2011-12-07 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] matilda-bella.livejournal.com
Я не пошла, потому что не в курятнике.
Вот моя гражданская позиция: http://matilda-bella.livejournal.com/9685.html, и если вы с ней не согласны - флаг в руки, продолжайте искать внешних врагов.

Про Курицыну смешно, написали. Летом тусить в Ницце с теми, против кого вякаешь зимой.

Date: 2011-12-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Нет уж, лучше вы к нам.
:)

Там много и я писать умею - а вы в трёх строчках напишите. И без мата, конечно - хотя что за гражданская позиция без мата? Понимаю...

Date: 2011-12-07 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] antikvar25.livejournal.com
Я рад, что Вы написали!
Москва заесилась.
Я искренне надеюсь, что это только начало.

Вчера, 06.12 - на Триумфальной было жестко.
Вообще по итогам двух дней около 1000 задержанных (захваченных).
Сам едва спасся от ОМОНа.

Date: 2011-12-08 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Будь осторожен.
Удачи.

Date: 2011-12-13 06:49 am (UTC)

Profile

ledi_diana: (Default)
ledi_diana

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 05:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios