ledi_diana: (долго гнать...)
[personal profile] ledi_diana
Ну вот.
Сегодня я должна была трястись в прокуренном вагоне, сопровождая Санди к блиц-кригу по сдаче сессии, сорванной аварией.
Сопровождать Санди необходимо, ей плохо. Но плохо и мне. Поездку с лёгким ужасом ждала семья, поскольку проходить она должна была под девизом "Битий битого везе"

... а в Москве, кстати, обыски, слышали?

А я вчера вечером взяла и сломалась. Легла на пол и не захотела вставать.
Слегка срывалась, мал-мало кричала:
- Я не могу уже так, да что ж это такое, я пью, пью, а мне всё хуже и хуже, да что же я за раненый такой лось, ну что это за жизнь...

Меня из полу поднимали, да и назад возлагали - ну его к чёрту, себе дороже, пущай полежит - словами резонными утешали:
- А что же ты хотела, ты же после болезни, когда же ты поймёшь, а ты на себя ко всему ещё такие нагрузки взваливаешь, а-ну не психуй, дыши глубоко, вот тебе капли, водичка, а сейчас мы кэээк Скорую вызовем.

... в Москве веселуха, слышали, там оппозицию шмонают - ну идиоты, ну нельзя же гайки до бесконечности крутить.

А я что? Нагрузки ну какие?
Ну, тут по дому, улитковой раковиной закрученному, по трём этажам круги нарезаю, ну к морю когда-никогда по кручам, за корни цепляясь, ну вот ещё велосипед, уже могу десять километров в день, ну в Киев как смогу, правда с сопровождающими, хватит, уже меня одну не выпускают, ну огород - прополоть, зелень собрать, сейчас вот оживу, на вишню полезем, ну, младенца Тимофея на ручках поносить, совсем избаловался парень тут.

... а у нас что? У нас Евро. Мы косим глазом на отзывы иностранцев, впрочем, делая вид, что нам это ну совершенно неинтересно.



Ну, а вчера Подол. И что я там ходила?
Фигню всякую ходила, больше сидела, и вообще меня добрый наш друг на машинке туда привезла, в кресло усадила, потом назад привезла, но я даже в Гостиный двор не зашла, а это упущение, завтра снова побегу.

... в Москве обыски, ликует оппозиция - о как, значит, нас боятся, значит, мы сила!
Само собой, само собой, ну, а у нас тут Евро. И к Евро получается Гостиный двор. Там, говорят, сейчас такая атмосфера ностальгическая - ну просто оранжевой революции атмосфера, или же атмосфера легендарных фленшмобов "Україно, мовчи!" - это прямая цитата, улыбнись, Алексей, улыбнись, Сотник, Геннадий, тоже улыбнись.

А я что?
Я сегодня три раза пыталась встать и пойти.
- Встань и иди! - себе я рекла.
Ну, с четвёртого раза пошла, ничего.
Сейчас лытдыбр поверхностный, в политику крылом заезжающий, допишу - к зарядке пойду снова. Велосипед сегодня мне никто не позволит, а всё потому что вчера было клёво. Сегодня клёва не предвидется.
А зарядка - это тихонько, это они не сразу и не заметят, а то бы тоже запретили, пожалуй.

... у Ксюши Собчак обыск, слыхали - а я всё думаю, ну что искать у Ксюши?
Вопрос риторический, поскольку не в том беда что искать, а в том дело, чтобы собственно обыскивать, нервы трепать, это понятно.
Ну, а у нас тут Евро, наши с цепи сорвались, цены взвинтили, в Донецке, говорят, гамбургер по 90 гривен, сами разделите на восемь - да не рыл, это я про курс на доллар.

Давайте так.
Не знаю, что там и как там за Москву - а мы, давайте-ка в Гостиный. Например, завтра-послезавтра. Кто готов Леди сопровождать, под белы рученьки вести?
На самом деле всё не так плохо, на самом деле я и сама пройду, у меня только иногда так - брык и лежу.
Тогда мне нужен спутник рядом, само собой.

Почему Гостиный?
А доброе дело, хорошее дело - как говорят нам с обычной своей ухмылкой Янаки, Ставраки и Папа Сатырос.

... а в Москве шо?
У них своя свадьба - у нас своя.
Тем более, что у нас тут Евро.
Надо, надо бы иностранцам Гостиный двор показывать.
Доброе дело, хорошее дело.

Репортаж от Берданкина
http://max-berdankin.livejournal.com/378931.html
постоянное отслеживание у Сотника
http://sotnyk.livejournal.com/410578.html
и - из первых рук, журнал анонсов Гостиного двора
http://hostrepublic.livejournal.com/

а я даже в подписку его добавить не могу, платный аккаунт снова закончился, и одновременно закончились обе мобилки, ну як пороблено, вчера впервые за много лет гуляла без мобилки в сумочке - и ничего, жива осталась, хотя, признаюсь, в первые часы как-то ёжилась, как-то оно не того.
Но я не ропщу, Ксюше Собчак вона ещё хуже.
... или лучше?
А, как думаете?

Date: 2012-06-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
Советовать пару дней отлежаться, мабуть, бессмысленно?

Date: 2012-06-11 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Это правильный совет.
Да толку.

Date: 2012-06-11 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Меня из полу поднимали = Меня C полa/полу поднимали

Date: 2012-06-11 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
А лучше ещё так - меня ОТ пола поднимали.

Вы граммар? - вопрос нескромный.

Date: 2012-06-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Даже не филолог. Просто есть вещи, из ряда вон выходящие, которые режут слух.

Date: 2012-06-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Меня ОТ пола оторвали, но не поднимали.

Date: 2012-06-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Вы граммар. Смиритесь.
:)

Я тоже такой была когда-то, всё ходила с козлиным пергаментом и ошибки людям исправляла. Не помню, почему я это делала. Если вы можете поверить алгеброй (гыгы) своё томление по всеобщей грамматичности - расскажите. Интересно.

Но я знаю точно, почему именно я прекратила менторствовать.
Менторство скучно и некрасиво.
Оно также узко и убого.
Ещё подобная грамматичность отсекает здоровое хулиганство, которое позволено некоторым авторам. Кем позволено?
Собой самим.
Читателем.

А также собственно словами.
Слова лояльны к этим людям - поскольку выстраиваются к ним по пятницам за жалованием.
:)

А вы - грамар.
Смиритесь.
Или немедленно исправляйтесь. Как вам не скучно?

Всё это можно было бы изложить короткой фразой: "а не пошёл бы... Не нравится - не читайте."
Но, из уважения и сострадания к тонкому, внезапно порезанному нашими полами, слуху, я спела вам песенку.

Ваша я, а также - уверена! - Саша, Миша, Чарлз и один пухленький паренёк, который до сих пор сидит на стене и ржёт над вами.

Date: 2012-06-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
"поверить алгеброй свое томление " - это как ?
Что-то я могу рассказать, конечно, если вы настолько душевед, что вам это интересно.

А я не менторствую. Я прилетаю иногда, захожу, читаю, и... где вижу погрешности / да, я математик/ - там оставляю комментарий. В случае, если пост, а следовательно и автор, мне интересен.

Ну авторы-то хулиганят не незнанием языка, а чем-то другим:)
/Я вполне лоялен к "крОсавчеГам", но если человек пишет на литературном языке, то - извините, подвиньтесь/

Да не граммар я, и не наци:). Обычный человек. Настолько обычный, что даже не веду журнал. Комментирую, в основном.
Не приходится скучать - моя жизнь в реале. Дай мне Б-Г все дела успеть переделать там:), намеченные на день. Однако ж не получается.
Поэтому тут я редкий гость.

Меня можно и послать. Я закаленный жизнью человек:). Гораздо приятнее не нах и т.д., а пообщаться, правда же ?:)

Мне все равно кто там у вас и над кем ржет. Главное, что вы выговорились, а я послушал. :)

Date: 2012-06-12 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Да он всегда ржёт.
С тех пор как его придумал один математик-педофил.

Мне понравилось про полёты занятого человека.
Это тронуло мою нежную душу.
Я это вижу! - Вы бросаете свои дела в реале и занимаетесь очисткой виртуального мира - упорно и неустанно, упорно и неустанно.

Спасибо. Ваше присутствие украсило мой пост.
Летите, голубь, летите. Вас ждут великие дела.

Date: 2012-06-12 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Хех, ну да, про математика-педофила вы не могли не высказаться:)))
Еще математики маньяки у вас на очереди:))
Я же не премьер-министр и не президент, которые работают якобы, 25 часов в сутки - мне простителен вылет из реальности.
Когда мне надо расслабиться - да, я вхожу в социальные сети, типа ЖЖ. Странно, что это вас удивило. Обычная практика сбрасывания стресса.
Я никого и ничего не очищаю - я не ассенизатор. Я просто отдыхаю, подмечаю чьи-то оплошности, в том числе:)Но не это мое устремление. Мне интересен свободный полет.
Я не сомневался, что вы мне ответите - надо же вам собственный рейтинг поднимать;) и держать его на уровне. Количество комментов это уровень:))
Edited Date: 2012-06-12 01:41 pm (UTC)

Date: 2012-06-12 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Каличество комментов - это просто количество комментов.
А педофил - вовсе не обязательно маньяк.

Так вы ещё скажете, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же!
Так вы ещё скажете, будто "Я дышу, пока сплю" и "Я сплю, пока дышу", - одно и то же!

Отсюда мораль - никогда не думайте, что вы иной, чем могли бы не быть иначе, чем будучи иным в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

Date: 2012-06-12 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Мне казалось, что количество комментов напрямую связано с рейтингом, но вам, мэм, это точнее известно, не сомневаюсь:)
Я и не говорил о прямой связи. Читайте внимательно: я сказал, что потом вы заговорите о маньяках.

Я о многом поговорю, но только тогда, когда мне этого захочется, мэм.

Нет тут никакой морали. Вы не Конфуций, хотя неглупая женщина.
Edited Date: 2012-06-12 02:39 pm (UTC)

Date: 2012-06-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Угу.
Известно.

С рейтингом связано количество посещений и репостов.
Этот пост оказался в топе ещё до вашего посещения, так что аудитория у ваших ног, не сомневайтесь. Такого в наши сети давно не попадалось, вы эксклюзив, уверяю вас.
Говорите, говорите. Как минимум я жадно внемлю.
Тем более что "Я о многом поговорю, но только тогда, когда мне этого захочется, мэм." - вам явно хочется говорить.

Говорите.

Про стресс ещё.
Заход в жж как упражнение по сбрасыванию стресса - остановитесь на этом, пожалуйста. Какие стрессы могут быть у математиков?
И ещё скажите - вы случайно не увлекаетесь фотографией?
И потом вот ещё - всю жизнь меня мучит одни вопрос - чем ворон отличается от конторки?
Только вы мне подскажете ответ - или я ошиблась в реинкарнационных путях?.........

Date: 2012-06-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
первый стресс математика еще в школе - деление на ноль. Когда сначала говорят что нельзя, а потом ломают психику и говорят что можно, да еще и объясняют как именно надо это делать.
Я хотел сказать что это похоже на половое воспитание мозга, но воздержусь.
Edited Date: 2012-06-12 05:36 pm (UTC)

Date: 2012-06-12 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
О, да.
Этот период и меня поломал. Но я нашла выход - увела все нули в сюжет и даже в поэзию.

А скажи, Драго, почему меня так восхитил наш, забежавший на огонёк, математик?
Мало того - он меня изумил, очаровал, отнедоумевал - короче, сделал с Леди что захотел.
Почему, а?

Date: 2012-06-12 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
потому что он в словах был искренним как дорожный каток

Date: 2012-06-12 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Искренностью нас не напугаешь.
Тут другое.
Он примитивный как дорожный каток. А я давно не общалась с людьми такого типа.
Удивилась.

Date: 2012-06-12 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
Может быть.

Date: 2012-06-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
За собой смотреть не пробовали, сударь?
А то вы, как бабка-сплетница на лавочке - обсуждаете проходящих мимо вас.

Date: 2012-06-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
тю на вас, сударь. чтоб вас так понимали как вы понимаете. Это было восхищение, а вы восприняли как смогли. Если для вас дорожный каток недостаточно искренний - могу лишь предположить что вы никогда не лежали в тени дорожного катка. И много потеряли.

А вы предпочли бы на вопрос дамы сдалать лицо ломом и промолчать?
Тогда мне вас жаль.

Date: 2012-06-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
А я не про каток и не про восхищение. Я про то, что обсуждаете прохожих, как бабка на лавочке.

Date: 2012-06-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
А вы делаете замечания как вторая теща троюродной сестры кума моего сотрудника. И что?
Я еще и в домино громко играю.
Edited Date: 2012-06-13 07:18 pm (UTC)

Date: 2012-06-14 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Я делаю замечания, как любой грамотный человек бы сделал.
Вот вы , как бабка на скамейке, обсуждаете всех проходящих от нехрен делать. А я забредаю время от времени. Чао, бабушка.

Date: 2012-06-15 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
Так вот ты какой, кролик-зануда...

Ну бывай, будь здоров, не кашляй.

Date: 2012-06-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vano9999.livejournal.com
Пост в топе без комментов и с минимальным количеством посещений?
Нет, не хочется.

Ну что вы можете знать о математиках?...

Date: 2012-06-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hannaukr.livejournal.com
Леди, как Вы думаете, мобилка - это удочка или рыбка? Вот билеты, о которых мы говорили - точно что удочка.

Date: 2012-06-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Конечно, вы правы.
Тигра тоже так считает.

Но я просто никуда не доеду. Что-то меня жахнуло.

Но и слова, вовремя сказанные, могут стать удочкой. Я говорила.
Я слова думаю.

Date: 2012-06-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hannaukr.livejournal.com
Хорошо. Собственно, Вы сами знали ответ, когда сказали, что он очень простой. Просто нужно было выйти за пределы круга и посмотреть на проблему извне. Что и было сделано.
Еще в личке спрошу. Мысль одна еще вчера была, но надо уточнить.

Date: 2012-06-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Вот были бы вы котом, я бы что-нибудь посоветовал, особенно валяться на берегу моря да травинки подсчитывать. Но вы не кот :(

Date: 2012-06-11 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Да, я не кот.
Пожалуй, я кошка. Потому что сегодня я как раз спустилась к морю, и, поплавав, валялась на берегу и подсчитывала травинки.
Долго валялась. То ли вода оказалась слишком холодной (на облюбованном нами пляжике как раз сбегает в воду холодный родник), то ли рано мне ещё интенсивно плавать - но получился сердечный приступ.
Но всё равно было хорошо - особенно до и после приступа.

Что делать мне с бойцом?
Чем мне его кормить, чтобы он всех победяше легко и без травм?
Откуда у него такой азарт? - по-моему, он нацелился перетрахать всех окрестных кошек и поизбивать всех котов.
Ну, завладел же прайдом, отвоевал свою территорию и соседские к себе приписал - нет, ему мало.
Приходит, зализывает раны, наспех жрёт - и снова в бой.

Date: 2012-06-12 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
А зачем его травками кормить, чтобы активность уменьшить? Он понаехал, завоевал, теперь отстаивает свои владения. Вот когда найдется кот, который его сдвинет с главенства, тогда он сам будет дома сидеть и никуда не ходить. Будет тосковать, сидя на окне. Жалкое зрелище. Оно вам надо?

Date: 2012-06-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Да я не про травки.
Кормить чем? Он худой сейчас. Ему надо быстро заматереть.
Правда, тяжёлый он, зараза.

Date: 2012-06-12 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
А всем подряд. Каша с мясом - самая песня.

Ваша запись попала в топ

Date: 2012-06-11 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/2382/892756), а все посты diana_ledi, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/diana_ledi).
From: [identity profile] blacksmith-hook.livejournal.com
"Так вот, говорю я, жить можно. Вот тем, которые ещё не придуманные, им тыщу лет на складу пылиться..."

From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Фигня!
Эх, раз, два, три - побежали на пари!...

потому что если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

(я знала, что тебе понравится, я знала!)))

Date: 2012-06-13 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-06-13 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] oligo-1.livejournal.com
Вы считаете, что митингует оппозиция? Что это сила? Только потому что их каждый день крутят по телеку????

Какая движущая сила за оппозицией??? Гомики и фашиствующие молодчики чтоль сила??? Или скучающая домохозяйка, занимающаяся на досуге шопингом и политикой... Или неудачник, обвиняющий в своих неудачах власть??? Или купленные алкоголики и алкоголички, которым все равно что пропагандировать, лишь бы стакарик полон был...
Их мало. Все что были - вышли, таких придурков везде навалом, на них никто внимания не обращает и по телеку каждый день не крутят как у нас.
Большинству, выбравшим Путина, надоело уже смотреть каждый день на эти оппозиционные рожи. Я лично переключаю сразу. Их народ не выбирал. На марше миллионов с пафосным названием, пустышке, только 7 тысяч было националистов. Мы что, за них голосовали????
Или за гомиков??? Они чтоль выведут страну из столетнего кризиса??? Не смешите меня. Ни Зюганов, ни Жириновский не опустятся до того, чтобы пройти с ними в обнимку. Их рейтинг тут же обрушится. Они все-таки политики, уж какой год. А это кто?

Это клоуны, которые призваны западом развлекать публику, а между тем готовится что-то более серьезное.
Ввергнуть страну в хаос,в кризис, особенно когда мы только начали вкладывать настоящие деньги в военную промышленность - это святая обязанность НАТО. Мы - потенциальный противник, русский буйный медведь (наши пьяницы-болельщики только подтверждение этому), которого надо изолировать, отобрать возможность сопротивляться. Сырьевой придаток им нужен, а не сильная Россия. Качать нефть могут и суверенные губернии. Лишние рты не нужны, поэтому их можно опустить в топку гражданской революции.

Про Собчак. Эта дама заявляет, что получает каждый год 2 млн.долларов. За что? Она вечно тусит и скандалит. Работает когда?
Она не доверяет банкам и хранит деньжата дома. Вопрос, а другие миллионы, заработанные в этом и предыдущем годах, она уже профукала, или все-таки у нее есть счет, может не один, и не обязательно в нашей стране? В магазинах и ресторанах она наличкой расплачивается или карточкой???

Обыск был весьма своевременно. Эти дурни были настолько уверены в своей неприкасаемости, что в пылу забыли не только о том, что Путин не Медведев. И не даст каким-то придуркам портить жизнь населению. Все только и ждут, когда эту "оппозицию", которая ничего в политическом плане не способна в стране сделать кроме революции и погромов, засадят. Скоро ставки начнут принимать.

Интересно, что госдеп уже!!! начал бубнить о гонениях на оппозицию. Какое их дело в чужой стране???

Здесь нет оппозиции, здесь есть безчинствующие молодчики, которых в армию вовремя не забрали и теперь им энергию некуда девать. Есть студентики, мечтающие поменьше работать и побольше получать. Они не понимают, что тепленькое место они могут получить только при существующем строе. Им кинули высокие слова о свободе, равенстве, братстве, вот они и повелись. Кто ночевал на газонах, питался дошираками?
Студенты. В то время как настоящие организаторы грели зады дома на диванах.
Это мясо, которое нужно для создания видимости протеста. Никто из этих студентиков и не подумает отказаться от турпоездок, перевестись в училище на инженера, чтобы восстанавливать промышленность страны. Никто не пойдет в село, в глухую деревню поднимать хозяйство. Какая же это оппозиция? Она хочет власти, но не хочет пальцем реально пошевелить.

Националисты чтоль пойдут в село? Или гомики? Они хотят тусовать в столице и нахрен им сдалась Россия с ее проблемами.

Date: 2012-06-13 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Злоупотребление вопросительными знаками.
Дедушка Фрейд насторожился.

Date: 2012-06-16 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oligo-1.livejournal.com
А вы читали Фрейда в оригинале???
Нет??? Почитайте. А еще почитайте Узнадзе и его теорию установок. Тогда Фрейд может перестанет везде мерещиться!!!!

P.S: ?????????????????????????????????????????????????????????????????

Profile

ledi_diana: (Default)
ledi_diana

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 05:14 am
Powered by Dreamwidth Studios